Приветствую Вас Гость!
Пятница, 10.05.2024, 22:36
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Мои статьи [0]
Лечение геморроя [44]
Цистит лечение [44]
Гайморит лечение [44]
Ангина лечение [44]
Диагностика [44]
Лечение гайморита [44]
Лечение алкоголизма [44]
Псориаз лечение [44]
Стоматит лечение [44]
Молочница лечение [44]
Конъюнктивит лечение [43]
Лечение простатита [44]
Диагностика плюс [44]
Лечение наркомании [44]
Лечение ангины [44]
Панкреатит лечение [43]
Бронхит лечение [44]
Лечение содой [44]
Ларингит лечение [44]
Подагра лечение [43]
Пиелонефрит лечение [44]
Насморк лечение [44]
Лечение зубов [44]
Остеохондроз лечение [44]
Тонзиллит лечение [44]
Отит лечение [44]
Лечение гастрита [44]
Диарея лечение [44]
Витилиго лечение [44]
Лечение панкреатита [44]
Стрептодермия лечение [44]
Лечение герпеса [44]
Лечение простуды [44]
Лечение орви [44]
Лечение кашля [44]
Трахеит лечение [43]
Юрист по гражданскому праву [26]
Криминальные вопросы [26]
Ответы на вопросы [26]
Жилищное право [26]
Раздел собственности [26]
Семейный юрист [26]
Фарингит лечение [44]
Найти адвоката [27]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 18

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Каталог услуг, предприятий, фирм

Главная » Статьи » Стоматит лечение

Взять талон к врачу нижний новгород

Попасть к врачу

Попасть к врачу на прием в районную поликлинику сейчас можно тремя способами: непосредственно придя в поликлинику и выстояв большую очередь, позвонив по телефону или записавшись через Интернет. В роли пациентов мы попробовали пробиться к врачу в разных уголках губернии и разными способами.

Через регистратуру реальную…

Очередь к регистратуре поликлиники № 51 в областном центре есть всегда. Минут сорок наблюдаем, как окно штурмуют пенсионеры, которые не могут попасть к нужному специалисту — талонов на эту неделю нет. Приходится брать на следующую. Записаться по телефону оказалось нереальным — утром всегда короткие гудки, а к вечеру талонов уже нет.

В районах области попасть к врачу работающему человеку еще сложнее. В Павловскую районную поликлинику, например, не удалось дозвониться — автоответчик монотонно повторял: «Все операторы заняты ». Звоним в Павловскую районную больницу и узнаем, что записаться на следующую неделю можно только строго с 17 до 18 часов — в регистратуре или по телефону. Можно представить, что там творится в этот единственный час!

…и виртуальную

В областном центре и 44 районах области действует электронная регистратура. Пробуем записаться и сталкиваемся с первым разочарованием. На порталах Сеченовской, Кулебакской и Вознесенской центральных больниц отсутствуют даже списки ведущих прием врачей. О докторах в Бутурлинской районной больнице можно получить информацию через Интернет, а о расписании их приема, к сожалению, нет. В поликлинике Уренской ЦРБ графики работы терапевтов и хирургов изобилуют пустыми клеточками. А в поликлинике балахнинской, если верить электронной регистратуре, принять пациентов готов лишь онколог (у остальных врачей расписание пустое). Зато порадовала Лысковская районная больница, портал которой содержит максимально полную информацию.

С Нижним Новгородом проблем не возникает. Выбираешь необходимое лечебное учреждение, нужного специалиста, проходишь авторизацию по полису и дате рождения, и — о чудо! — компьютер выдает: «Вы записаны на прием к врачу». Правда, с распечаткой электронного талона вышла накладка. Остается надеяться, что в поликлинике смогут подтвердить запись.

Придя в назначенный день, в регистратуре пристраиваемся в хвост большой сердитой очереди… И зря. Как узнаем позже от главного врача поликлиники № 51 Людмилы Киселевой, тем, кто записан через Интернет, и карточку, и талон к врачу принесут заранее в кабинет. Поэтому надо сразу идти туда. Кстати, в этой поликлинике недавно установлен инфомат — электронное терминальное устройство для записи к врачу. Около него дежурит медсестра, чтобы помочь тем, кто еще не умеет им пользоваться.

У кабинета

Перед кабинетом терапевта огромная очередь.

— У кого талон на 9.20? — вопрос к сидящим.

— А здесь живая очередь, — откликается одна из многочисленных пенсионерок. — Мы вот без предварительной записи сидим, что теперь, помирать без врача?

Впрочем, очередь постепенно разветвляется на электронную — записанных через Интернет — и «живую». Случайно слышим, что по интернет-записи должны вызывать по фамилии. В нашем случае пришлось самим сообщать о своем присутствии медсестре, периодически выходившей из кабинета. Сзади — взрыв негодования. Понять людей можно: они часами вынуждены просиживать перед кабинетом, пропуская «электронных пациентов». Поэтому сами медики советуют в случае внезапной потребности в их услугах вызывать врача на дом.

…А к врачу мы все-таки попали, и только благодаря интернет-записи. Остается надеяться, что многие нижегородцы последуют нашему примеру.

Компетентно

Дмитрий СВАТКОВСКИЙ, заместитель губернатора Нижегородской области:

— Сегодня единая система электронной записи к врачу в области создана, защищенные линии связи проложены, специалисты обучены. Медицинские учреждения получили все возможности для работы. Если где-то записаться не получается, проблемы, по всей видимости, на уровне конкретных лечебных учреждений. Когда такие ситуации возникают, я призываю нижегородцев обращаться в областной минздрав. Непростое это дело — приучить людей к новшеству. Ведь даже многие главврачи только сейчас поняли, как информатизация повлияла на работу учреждения здравоохранения. Совершенно другими стали логистика и управляемость потоками, от которых в немалой степени зависит, насколько быстро пациент получит так необходимую ему медицинскую помощь. Мы добиваемся того, чтобы система работала четко, без очередей и временных потерь, как это делается в других странах: записался человек к врачу, пришел к определенному часу, 5–7 минут ожидания, и сам прием — нормативный срок 17 минут на осмотр, определение тактики лечения и заполнение бумаг. Я далек от мысли, что так в идеале всё и происходит, но стремиться к этому мы должны.

Сергей ЗОЛОТОВ, главный врач Шахунской центральной районной больницы:

— Уверен, что внедрение электронной очереди — один из элементов повышения доступности медицинских услуг населению. Берем за основу принцип «должна бегать информация, а не пациент». У нас уже активно записываются к специалистам через Интернет и терминалы. Приходят на прием — карточка уже лежит на столе у врача. Чтобы система функционировала максимально эффективно, своевременно обновляем справочники по режиму работы врачей и оперативно вносим изменения в расписание. Такой подход к организации лечебного процесса снимает нагрузку с работника регистратуры и позволяет сэкономить время пациента. Востребованность услуги пока значительно ниже среди сельского населения, в основном из-за недостаточного проникновения информационных технологий в жизнь селян. Но даже они сегодня предпочитают брать талон через инфомат, нежели через регистратуру. В общей сложности, новым сервисом с начала нынешнего года уже воспользовались 3414 шахунцев.

Благо или фарс?

С начала реализации проекта — декабря 2012 года — по данным регионального минздрава, в области с помощью электронной системы произведено более миллиона записей на прием к врачу.

Нина Семеновна, Нижний Новгород:

— Наконец в медицинские учреждения добрался прогресс: регистратуры и врачебные кабинеты оснастили компьютерами, а холлы — терминалами электронной записи к специалистам. Получить талон возможно, только вот как попасть в кабинет? «Живая » очередь и «свои пациенты» либо стоят стеной, либо готовы «порвать» обладателей электронных талонов.

Дарья, Кулебакский район:

— Полный фарс и показуха, а не услуги. На портале регистратуры, кроме названия больницы и ее адреса, нет ничего! Дела с талонами обстоят так: повезет — запишешься по телефону, нет — вставай в шесть часов и добывай в порядке живой очереди.

Дмитрий Николаевич, Нижний Новгород:

— Отличная услуга, мне нравится. Больше не нужно к семи часам утра топать к черту на рога за заветным талончиком — и не факт, что он тебе достанется. Пока работает не всё идеально, но, думаю, это вопрос времени.

Наталья Николаевна, Городец:

— Без проблем попала на прием по записи через портал пациента. Единственное, не получается взять талон к узкому специалисту на текущую дату. Например, к кардиологу можно записаться только за неделю до приема.

Сергей Николаевич, деревня Афонино:

— Пока в системе какие-то перекосы. Еще в декабре 2013 года через портал Кстовской ЦРБ успешно записывался на прием к врачу-дерматологу, а к терапевту не получилось — неактивное окно. Дальше выбора врача дело не двигалось и зимой, а сейчас здесь можно записаться только к узким специалистам.

Андрей, Дзержинск:

— Стоматология на Циолковского — глобальная проблема записаться на прием по телефону или Интернету. Через портал примерно такая же картина — всё занято или неактивно. Зато вся поликлиника увешана плакатами о том, что можно записаться к врачу через эти информационные ресурсы.

Регистрация

Выбор региона

Возрастная категория сайта 18+

Адрес редакции: ЗАО "БелКП-ПРЕСС", ул. Платонова, 1 Б, к. 401 (4-й этаж), Минск, Беларусь, 220034. Контактный телефон: +375 (17) 294-27-11. e-mail: kp@phkp.by

Как я пытался взять талон к врачу через Интернет

- Чтобы оказаться в кабинете у окулиста - надо преодолеть целую «полосу препятствий» Фото: Федор СКВОРЦОВ

В первой части Евгений отправился в поликлинику - завести карточку (см. «Могут ли в омской поликлинике отказать в приеме из-за просроченного полиса? »). Без нее нельзя взять талон к врачу через Интернет. Чтобы лечиться по месту жительства, сначала пришлось написать заявление, потом отстоять очередь в регистратуру. А там корреспондента отправили обратно - из-за якобы просроченного полиса, хотя по закону срок действия этого документа не может истечь.

После фиаско во время первого визита в поликлинику я как следует подготовился к новому походу в регистратуру. Даже собирался идти скандалить к главврачу - если снова заставят менять полис.

- Здравствуйте, меня в прошлый раз отправили. Ваша коллега в регистратуре сказала, что нужно менять полис, - уточняю у девушки.

- Давайте посмотрю. Может, ваша страховая компания автоматически продлила полис - тогда и старый пойдет, - отвечает она. Мне было очень любопытно, где она проверяла эти данные, но через полминуты - аллилуйя:

- Да, он автоматически продлен до 2022 года!

- То есть я теперь могу взять талончик в терминале или через Интернет и не стоять в очереди?

- Конечно!

- А можно мне сейчас попасть к окулисту?

- Нет, не получится. Обращайтесь сегодня после 14.00. Возможно, талоны будут.

Рядом с регистратурой стоит терминал для выдачи заветных квиточков. Женщина средних лет за пару минут расправилась со всеми его премудростями и взяла сразу два талончика к специалистам.

Я тоже решил попробовать записаться на прием. Офтальмолога в списке докторов вообще не наблюдалось. Объяснили, что это временно, - просто пока нет талонов. Как только появятся - можно будет взять в терминале. Пробую к терапевту! Сначала набираю номер полиса, нахожу фамилию своего участкового врача, смотрю его расписание. Можно взять даже на эту неделю, выбрав то время, которое пока свободно. Терминал сразу же выдает мне распечатанный талон. Легко и просто! Правда, на мониторе аппарата появляется надпись: «В этом году вы не проходили онкоосмотр и флюорографию». Я уже было ушел из поликлиники, но внутри что-то засвербило. Набираю номер регистратуры и объясняю ситуацию.

- Молодой человек, без этих анализов врач вас, скорее всего, не примет. Желательно пройти.

- А когда?

- Можно завтра. Для флюорографии проходите с паспортом в кабинет, а в смотровой нужно взять у нас талончик.

Ох, как же все-таки трудно попасть на прием в нашей поликлинике! Откуда ни возьмись появляются хоть и небольшие, но все-таки препятствия, которым, кажется, нет конца!

После двух часов дня, как мне посоветовали в поликлинике, захожу в электронную регистратуру Омской области (www.omskzdrav.ru) в Интернете, где можно взять талончик, не выходя из дома или рабочего места. В списке медицинских учреждений нахожу свою поликлинику. Пациенту нужно только указать номер полиса и фамилию, чтобы пользоваться этой услугой. Правда, специалисты советуют: если вы давно не обращались в больницу, попробуйте сначала записаться в регистратуре или по телефону. А после этого можно спокойно брать талоны в Интернете.

Находишь нужного специалиста и смотришь, в какие дни и часы он свободен. Выбираешь удобное время и можешь идти на прием. Для пущей уверенности электронный талончик можно распечатать и отправиться в больницу с ним. В общем, дело нехитрое.

А я тем временем по-прежнему не оставляю надежды попасть на прием к окулисту. Но и в Интернете ничего не получается - к этому специалисту нет ни одного талона! Правда, есть возможность попасть на неделе к эндокринологу, стоматологу, неврологу…

- Девушка, мне нужно к окулисту, а в Интернете нет талонов к этому специалисту! - звоню в регистратуру.

- Талоны есть только на октябрь, пойдете?

- А куда деваться - давайте!

В регистратуре записали все мои данные и назначили время.

- Карточка и талон будут у врача - идите сразу к нему в кабинет, - проинструктировали меня по телефону.

С горем пополам талоны взял. Интернет, правда, в этом никак не помог. Может, просто мне такой дефицитный специалист нужен?

Полдела сделано, теперь главное - в поликлинике достойно выдержать испытание очередью. Или все-таки ее не будет?

Продолжение читайте в одном из ближайших номеров «Комсомолки».

Читательский форум

«Чиновники, которые руководят медициной, слабо представляют, как она выглядит на практике»

- Чтобы попасть к нужному специалисту - нужно пройти семь кругов ада! Огромная трата времени и нервов!

- Я вообще в муниципальные поликлиники стараюсь обращаться только в экстренных случаях. В основном посещаю платные медицинские центры - нервы дороже потраченных денег.

- Похоже, чиновники, которые руководят системой здравоохранения, слабо представляют, как она работает не в теории. Могу на своем горьком опыте сказать, с чем больной сталкивается на практике:

1. Нет талонов к узким специалистам, нет самих специалистов!

2. Терапевт на участке тратит рабочее время на выписку рецептов.

3. По поводу совпадения времени фактического приема и времени, указанного в талонах, - анекдот, который даже не комментируется!

4. Профосмотры, проходящие в одно и то же время с обычным приемом по талонам.

5. Обследования, которые мне как онкобольной положено проходить бесплатно, по умолчанию идут через кассу.

В те редчайшие случаи, когда бесплатное направление все же дают, - оно предлагается через месяц!

6. Сокращение коек в отделениях.

В марте лежала в многопрофильной.

В коридоре стояли семь коек - и все они были заполнены.

7. Система совместительства. Врач может просто не прийти на прием, потому что занят на основном месте работы. Совместитель уролог принимает в четвертой поликлинике всего час один раз в неделю!

- Очереди - это ладно: привыкли! А вот то, что врачи бегут из муниципальных поликлиник, - похуже будет. На старой Московке в филиале поликлиники № 10 должности участковых терапевтов наполовину вакантны. Выходит, на каждого врача двойная (если не больше) нагрузка!

- Да в поликлинику и с полисом не попасть! Сначала отправят в восемь кабинетов сдавать анализы, потому что без справки от гинеколога и в глаз заглядывать нельзя!

А больше всего жаль врачей, которые вынуждены ходить туда каждый день и общаться с психованными пациентами. Каждый из которых уверен, что вот он-то сегодня один у специалиста на приеме. А еще жаль будущих врачей, которые действительно поступили в медицинский по зову сердца, и потом попадут в эти больницы…

- Частные клиники - тоже не выход. Они бывают неплохими, но часто это выглядит как обычное вытягивание денег из пациента, который не может проверить поставленный врачом диагноз.

Записаться на прием к врачу через Интернет нижегородцы смогут уже в следующем году

01.06.2012 16:24 | Просмотры: 11405

Нижний Новгород. 1 июня. ИА В городе N - Начиная с 1 июня лекарства, содержащие кодеин, продаются только по рецепту. Поскольку это вещество входит в состав некоторых популярных обезболивающих средств и лекарств от кашля, нижегородцы готовятся к увеличению очередей в поликлиниках. Развеять их опасения попробовала сегодня на пресс-конференции начальник лечебного отдела Министерства здравоохранения региона Татьяна Егорова.

По слова эксперта, в рамках программы модернизации здравоохранения в каждом лечебном учреждении области уже сейчас устанавливаются терминалы, через которые можно будет получить электронный талон на прием к врачу. В скором времени появится также запись через Интернет. Пилотный проект в начале этого года был запущен в Нижегородской областной клинической больнице им. Н.А. Семашко.

В каждом районе Нижегородской области в центральной районной больнице на специально установленном компьютере в специальной программе специалисты видят расписание докторов больницы имени Семашко и могут записать пациента на прием, - пояснила Татьяна Егорова. По ее словам, с января 2013 года в таком режиме будут работать все поликлиники Нижнего Новгорода и области.

Порядок приема заявок (записи) на прием к врачу

в поликлинике ГБУЗ НО Городская больница № 2 г. Дзержинска

1. Настоящий Порядок определяет сроки и последовательность действий при осуществлении приема заявок (записи) на прием к врачу в поликлинике ГБУЗ НО Городская больница №2 г. Дзержинска по адресу: пр. Циолковского, 55.

2. Для приема заявок (записи) на прием к врачу граждане, имеющие право на получение медицинской помощи в рамках Программы государственных гарантий оказания населению Нижегородской области бесплатной медицинской помощи, утвержденной в установленном порядке. и которым требуется оказание плановой медицинской помощи (далее - гражданин), а также их законные представители (далее - заявитель) обращаются в поликлинику ГБУЗ НО Городская больница №2 г. Дзержинска по территориально-участковому принципу.

3. Информация о порядке приема заявок (записи) на прием к врачу сообщается заявителю при личном обращении в регистратуру поликлиники, по номерам телефонов регистратуры, а также размещается на информационной стенде в холле 1 этажа поликлиники.

4. Прием заявок (запись) на прием к врачу осуществляется:

4.1. путем обращения лично заявителя в регистратуру поликлиники ГБУЗ НО Городская больница №2 г. Дзержинска.

В случае личного обращения гражданина в регистратуру поликлиники для приема заявок (записи) на прием к врачу сотрудник регистратуры, ответственный за прием заявок (запись) на прием к врачу:

- принимает от гражданина документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка

- устанавливает его личность и прикрепление к поликлинике ГБУЗ НО Городская больница №2 г. Дзержинска

- устанавливает, в консультации какого врача нуждается гражданин, наличие направления (в случае получения специализированной первичной медико-санитарной помощи)

- определяет дату и время в расписании выбранного врача, доступное для записи на прием

- сообщает гражданину дату, время приема, фамилию, имя, отчество врача и наименование его врачебной специальности

В случае личного обращения заявителя в поликлинику ГБУЗ НО Городская больница №2 г. Дзержинска для приема заявок (записи) на прием к врачу сотрудник регистратуры, ответственный за прием заявок (запись) на прием к врачу:

- принимает документ, подтверждающий его полномочия или заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность на имя заявителя

- устанавливает, в консультации какого врача нуждается гражданин, наличие направления (в случае получения специализированной первичной медико-санитарной помощи) в случае электронного приема заявки (записи) на прием выбор врача и время приема заявитель производит самостоятельно

- осуществляет проверку прикрепления гражданина к конкретному врачебному участку. В случае, если гражданин не прикреплен к врачебному участку поликлиники, сотрудник регистратуры информирует заявителя о необходимости прикрепления гражданина к врачебному участку и предлагает оформить соответствующее заявление. В случае отказа заявителя от прохождения процедуры прикрепления гражданина к врачебному участку, оформляется документ, содержащий отказ в записи на прием с указанием причины отказа и выдается документ заявителю

- определяет дату и время в расписании выбранного врача, доступное для записи на прием

- резервирует дату и время приема в случае согласования её заявителем и вводит в информационную систему Электронная регистратура фамилию, имя, отчество, дату рождения гражданина

- сообщает заявителю дату, время приема, фамилию, имя, отчество врача и наименование его врачебной специальности

4.2. путем обращения гражданина или заявителя в регистратуру по телефону.

В случае обращения гражданина по телефону сотрудник регистратуры медицинской организации, ответственный за прием заявок (запись) на прием к врачу:

- согласовывает с гражданином дату и время приема сообщает ему фамилию, имя, отчество врача и наименование его врачебной специальности, фактический адрес медицинской организации, в которой осуществляется прием

- предупреждает гражданина о необходимости представить документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка при личном посещении медицинской организации.

В случае обращения заявителя по телефону сотрудник регистратуры медицинской организации, ответственный за прием заявок (запись) на прием к врачу:

- согласовывает с заявителем дату и время приема сообщает ему фамилию, имя, отчество врача и наименование его врачебной специальности, фактический адрес медицинской организации, в которой осуществляется прием

- предупреждает заявителя о необходимости представить документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка при личном посещении медицинской организации

4.3. путем электронной записи гражданина или заявителя на прием через соответствующие сетевые ресурсы.

В случае электронного приема заявок (записи) на прием к врачу личность гражданина устанавливается автоматически при вводе персональных данных.

5. Срок осуществления приема заявки (записи) на прием составляет:

- при личном обращении и при обращении по телефону - не более 8 минут

- при записи в электронном виде определяется скоростью Интернет-соединения и ввода данных гражданина.

6. Сведения о лицах, записавшихся на прием, формируются на срок не более, чем на 14 календарных дней, которые в день приема передаются сотрудником регистратуры врачу, ведущему амбулаторный прием.

При записи в электронном виде - не более, чем на 7 календарных дней.

7. Если прием врачом в назначенную дату (время) невозможен после того, как запись к данному врачу произведена, гражданин или заявитель информируются об этом с использованием средств телефонной связи.

При этом в сообщении гражданин или заявитель уведомляются о возможности записи на прием к другому врачу в назначенный день, либо записи к врачу на другой день. Процедура данной записи на прием осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

8. В назначенный день приема, не позднее, чем за 20 минут до назначенного времени приема врача, гражданин должен обратиться в регистратуру медицинской организации и предъявить:

- документ, удостоверяющий личность

- полис обязательного медицинского страхования

- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.

9. Заявитель при обращении в регистратуру медицинской организации должен предъявить: документ, подтверждающий его полномочия или заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность на имя заявителя

- документ, удостоверяющий личность гражданина

полис обязательного медицинского страхования гражданина

- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования гражданина

- направление на консультацию к врачу-специалисту (если оно имеется), выданное врачом-терапевтом участковым поликлиники ГБУЗ НО Городская больница №2 г. Дзержинска, прилагается к вышеуказанным документам.

1. Предварительная запись на прием к врачу ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ ПАЦИЕНТОВ ИЛИ ИНФОМАТ

1.1. Главное окно Портала пациентов

Заходим на сайт Портала пациентов Нижегородской области ( https://rmis52.cdmarf.ru/pp/ ), в случае записи через интернет. В случае если запись происходит через инфомат, данная страница видна по умолчанию. Чтобы осуществить запись на прием, нажмите на кнопку с наименованием района Нижегородской области или на кнопку Нижний Новгород, если Ваше ЛПУ находится в г. Нижний Новгород.

Источники: nnovgorod.bezformata.ru, m.kp.by, www.vgoroden.ru, www.muz-2.ru

Категория: Стоматит лечение | Добавил: anashevc (09.10.2015)
Просмотров: 493 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar