Мои статьи [0] |
Лечение геморроя [44] |
Цистит лечение [44] |
Гайморит лечение [44] |
Ангина лечение [44] |
Диагностика [44] |
Лечение гайморита [44] |
Лечение алкоголизма [44] |
Псориаз лечение [44] |
Стоматит лечение [44] |
Молочница лечение [44] |
Конъюнктивит лечение [43] |
Лечение простатита [44] |
Диагностика плюс [44] |
Лечение наркомании [44] |
Лечение ангины [44] |
Панкреатит лечение [43] |
Бронхит лечение [44] |
Лечение содой [44] |
Ларингит лечение [44] |
Подагра лечение [43] |
Пиелонефрит лечение [44] |
Насморк лечение [44] |
Лечение зубов [44] |
Остеохондроз лечение [44] |
Тонзиллит лечение [44] |
Отит лечение [44] |
Лечение гастрита [44] |
Диарея лечение [44] |
Витилиго лечение [44] |
Лечение панкреатита [44] |
Стрептодермия лечение [44] |
Лечение герпеса [44] |
Лечение простуды [44] |
Лечение орви [44] |
Лечение кашля [44] |
Трахеит лечение [43] |
Юрист по гражданскому праву [26] |
Криминальные вопросы [26] |
Ответы на вопросы [26] |
Жилищное право [26] |
Раздел собственности [26] |
Семейный юрист [26] |
Фарингит лечение [44] |
Найти адвоката [27] |
Главная » Статьи » Подагра лечение |
Научная деятельностьНовости твэлАО «ОКБ - Нижний Новгород» - ведущее российское конструкторское бюро в области разработки современных моделей газовых центрифуг (ГЦ) для нужд предприятий ядерно-топливного цикла. Опытное конструкторское бюро (ОКБ) было создано по распоряжению Совета министров РСФСР от 24 марта 1961 года № 1246 с целью выполнения заказов Министерства среднего машиностроения (МСМ) по разработке разделительного оборудования для атомной энергетики. Образование ОКБ осуществлялось ударными темпами. Временно исполняющему обязанности Главного конструктора М.И. Гусеву и начальнику конструкторского отдела Ю.П. Заозерскому предстояло в крайне сжатые сроки создать организационную структуру и коллектив ИТР для решения уже в 1962 г. поставленных МСМ задач. В 1965 году в ОКБ начала функционировать лаборатория ресурсных испытаний, в которой могли отрабатываться режимы эксплуатации машин на натурном рабочем веществе. На этом этапе завершился организационный период формирования структуры ОКБ и начались активные конструкторские, технологические и испытательные работы. Согласно принятой специализации, нижегородское КБ ориентировалось на перспективные работы – на создание надкритических ГЦ. В сложные 90-е годы из-за нехватки финансирования по приоритетному направлению деятельности ОКБ вынуждено было искать новые заказы, новые сферы приложения своему научно-техническому потенциалу. Так, появились определенные достижения и заделы по не урановым центрифугам для разделения стабильных изотопов. На базе центрифуг разработки ОКБ и по разработанным в ОКБ технологиям было создано достаточно крупное производство стабильных изотопов в РФЯЦ-ВНИИЭФ (г. Саров). Силами ОКБ были созданы промышленные конструкции медико-биологических ультрацентрифуг, центробежное оборудование для получения особо чистых веществ для микроэлектронной промышленности, серийно выпускавшиеся образцы товаров народного потребления: стиральная машина «Элита» и отжимная центрифуга «Астра». Научно-исследовательский потенциал конструкторского коллектива ОКБ был многопланово использован автомобильным заводом ГАЗ в реализации своих производственных задач. В июле 2003 года ОКБ выходит из состава ОАО «ГАЗ» и становится филиалом Электрохимического завода (г. Зеленогорск). В истории ОКБ это период развития и подъема. Благодаря мощной поддержке со стороны ПО «ЭХЗ» появилась возможность технической модернизации и переоснащения всех подразделений ОКБ, стал возможен приход в коллектив молодых специалистов. Все это самым положительным образом сказалось на результативности разработок новых изделий. С августа 2007 года в результате реструктуризации атомной отрасли ОКБ становится ЗАО «ОКБ - Нижний Новгород» в контуре управления сначала ОАО «Техснабэкспорт», а позже в ОАО «ТВЭЛ». Сегодня АО «ОКБ –Нижний Новгород» наряду с конструкторскими бюро ЗАО «Центротех-СПб» и ООО «Новоуральский научно-конструкторский центр» входит в научно-конструкторский блок Топливной Компании «ТВЭЛ» Госкорпорации «Росатом». Достижение стратегической цели ТК «ТВЭЛ» - увеличение доли на мировом рынке ядерного топлива до 25 % к 2025 году - возможно при условии сохранения за Россией лидерства в развитии технологии обогащения урана. А ЗАО «ОКБ – Нижний Новгород» - признанный лидер среди конкурирующих конструкторских бюро по созданию и внедрению наиболее совершенных моделей газовых центрифуг. В настоящее время основными задачами АО «ОКБ – Нижний Новгород» являются авторское сопровождение машины ГЦ-9 на всех этапах жизненного цикла, снижение её себестоимости изготовления и эксплуатации, доведение до серийного производства модификации ГЦ 9+. Эта работа проводится в тесном взаимодействии с другими конструкторскими бюро, а также научно-исследовательскими институтами, заводами-изготовителями и разделительными комбинатами. Кроме того, одной из важных задач в последнее время становится поиск новых направлений применения своих компетенций и возможностей, таких как: - создание газовых центрифуг для разделения изотопов урана и не урановых элементов (газо-центрифужная технология) - создание жидкостных центрифуг для медицины и биологии - создание безопорных (левитирующих) центрифуг для получения особо чистых веществ для нужд микроэлектроники - прецизионная токарная обработка высокопрочных алюминиевых и титановых сплавов - намоточные композиты и препреговые технологии - разработка устройств демпфирования механических колебаний - высокочастотная балансировка жестких и гибких роторов ОКБ – Нижний Новгород (18) | Организацииokb@city-nn.ru Вебсайт: Основной задачей ЗАО «ОКБ-Нижний Новгород» является разработка и создание конкурентоспособных моделей газовых центрифуг для нужд предприятий ядерно-топливного цикла. Имеющийся механический участок обеспечивает изготовление опытных образцов всех видов разрабатываемого оборудования, а экспериментальная база ОКБ позволяет осуществлять полномасштабные испытания. ОКБ имеет большой опыт в создании следующих видов оборудования для атомной энергетики: Последнее обновление: 4 августа 2010 ОАК: Российско-китайская авиализинговая компания начнет поставки SSJ-100 в 2016 годуИ отправит первые пять самолетовРоссийско-китайская авиализинговая компания начнет поставки SSJ100 в 2016 году. Об этом в среду рассказал глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. Первые пять самолетов отправятся в Поднебесную уже в следующем году, отметил президент. В настоящее время корпорация занимается разрешением проблем, связанных с сертификацией продукции в Китае и его постпродажным обслуживанием. Вместе с китайскими коллегами, заявил Слюсарь, обсуждается возможность организации центров подготовки технического персонала для «Сухих». Добавим, что соглашение связывающее ОАК и Китай было подписано 8 мая 2015 года в Москве. Свою подпись поставил председатель ЦК КНР Си Цзиньпин. Лизинговая компания намерена купить 100 самолетов почти на $3 млрд. География поставок распространяется на большинство стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Россия и Китай могут подписать соглашение по МС-21 до конца годаРоссийско-китайское межправительственное соглашение по проекту широкофюзеляжного самолета МС-21 может быть подписано до конца нынешнего года. Об этом заявил в кулуарах выставки Aviation Expo China 2015 президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. «Сюда мы приехали обсудить проект с межправсоглашением (по проекту МС-21.— "Ъ" ), которое мы надеемся до конца года подписать»,— приводит ТАСС его слова. По словам господина Слюсаря, проект развивается по плану. «Мы в графике, для нас ключевая точка — это март следующего года, когда мы окончательно утвердим облик самолета и утвердим требования к нему»,— отметил глава ОАК. «Мы очень надеемся, что в процессе совместной работы над нашим самолетом мы широко задействуем возможности и российских, и китайских производителей приборов, агрегатов, систем»,— заявил Юрий Слюсарь. О том, что происходит в российской авиапромышленности? Каким будет новый российский авиалайнер МС-21? Можно ли собирать российские боевые самолеты без иностранных деталей? И когда гражданских авиалайнеров произведут столько же, сколько и боевых машин? рассказал Юрий Слюсарь в интервью «Ъ FM» «Мы были и остаемся главными в небе». Источники:
| |
Просмотров: 371 | |
Всего комментариев: 0 | |