Мои статьи [0] |
Лечение геморроя [44] |
Цистит лечение [44] |
Гайморит лечение [44] |
Ангина лечение [44] |
Диагностика [44] |
Лечение гайморита [44] |
Лечение алкоголизма [44] |
Псориаз лечение [44] |
Стоматит лечение [44] |
Молочница лечение [44] |
Конъюнктивит лечение [43] |
Лечение простатита [44] |
Диагностика плюс [44] |
Лечение наркомании [44] |
Лечение ангины [44] |
Панкреатит лечение [43] |
Бронхит лечение [44] |
Лечение содой [44] |
Ларингит лечение [44] |
Подагра лечение [43] |
Пиелонефрит лечение [44] |
Насморк лечение [44] |
Лечение зубов [44] |
Остеохондроз лечение [44] |
Тонзиллит лечение [44] |
Отит лечение [44] |
Лечение гастрита [44] |
Диарея лечение [44] |
Витилиго лечение [44] |
Лечение панкреатита [44] |
Стрептодермия лечение [44] |
Лечение герпеса [44] |
Лечение простуды [44] |
Лечение орви [44] |
Лечение кашля [44] |
Трахеит лечение [43] |
Юрист по гражданскому праву [26] |
Криминальные вопросы [26] |
Ответы на вопросы [26] |
Жилищное право [26] |
Раздел собственности [26] |
Семейный юрист [26] |
Фарингит лечение [44] |
Найти адвоката [27] |
Главная » Статьи » Лечение панкреатита |
[Новости РЖД] Участок железной дороги Москва — Нижний Новгород признан опасным для СапсанаУчасток железной дороги Москва — Нижний Новгород признан опасным для Сапсана Участок железной дороги Москва — Нижний Новгород является небезопасным для эксплуатации скоростного поезда Сапсан. Об этом 29 апреля заявила Приволжская транспортная прокуратура. Выявленные нарушения стали возможны вследствие ненадлежащей организации работы по обеспечению безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также недостаточного контроля со стороны начальника Горьковского отделения РЖД и начальника службы пути, - говорится в заявлении транспортной прокуратуры. В целях устранения выявленных нарушений Приволжский транспортный прокурор внес в адрес начальника ОАО ГЖД - филиала ОАО Российские железные дороги представление с требованием об устранении допущенных нарушений и привлечением виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности. Напомним, скоростной поезд Сапсан был запущен в декабре 2009 года, поезд идет со скоростью до 250 км/ч. Время поездки между Москвой и Петербургом составляет 3 часа 45 минут. В дальнейшем руководство РЖД планирует сокращать время в пути. В апреля стало известно, что колеса Сапсана оказались не приспособлены к российским морозам. _________________ C какого прокуратура может утверждать пригоден ли путь для высокоскоростного движения или нет? Расписание движения высокоскоростного поезда Сапсан (Velaro RUS) __________________ Зарегистрируйтесь . чтобы скачивать файлы. Внимание! Перед скачиванием книг и документов установите программу для просмотра книг отсюда . Примите участие в развитии ж/д вики-словаря / Журнал "АСИ" онлайн МенюГлавный офис «РЖД» в Москве ОАО «Росси́йские желе́зные доро́ги» ( ОАО «РЖД» ) — российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры, значительной части подвижного состава и важнейший оператор российской сети железных дорог. По состоянию на 2012 год входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира [1]. Образовано на базе Министерства путей сообщения России . Полное наименование — Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» . СодержаниеИсторияОАО «РЖД» создано 18 сентября 2003 года постановлением Правительства Российской Федерации № 585. 1 октября 2003 года РЖД приняло от Министерства путей сообщения Российской Федерации (МПС) функции управления железнодорожным транспортом (за МПС остались лишь функции государственного регулирования). РЖД получило 987 предприятий (95 % по стоимости активов ведомства) из 2046, составлявших систему МПС [4]. Технология перевозок, структура и иерархия управления железных дорог при передаче не изменились. Указом президента от 9 марта 2004 года МПС было упразднено [5] . Реформа железнодорожной отраслиВ середине 1990-х годов рентабельность железнодорожных перевозок МПС упала до отрицательных значений, что стало поводом для реформ. Первая концепция реформы («Концепция структурной реформы федерального железнодорожного транспорта») была сформулирована самим министерством в 1998 году и была раскритикована: она предусматривала создание акционерного общества «РЖД» под эгидой министерства, и не обещала разгосударствление отрасли [4]. В итоге программа реформирования железнодорожного хозяйства страны разрабатывалась с привлечением частных консультантов. Попутно Счётной палатой и Генпрокуратурой России были проведены масштабные проверки, выявившие серьёзные нарушения в деятельности министерства, итогом которых стало уголовное дело в адрес министра путей сообщения Николая Аксёненко и его последующая отставка [4] . Старт реформированию железнодорожного хозяйства России фактически дало само создание ОАО «РЖД». Предполагалось, что до 2010 года грузовые и пассажирские перевозки должны быть разделены (попутно должно было исчезнуть перекрёстное субсидирование этих направлений деятельности), большая часть этих рынков должна достаться частным игрокам, а в руках государственной монополии — ОАО «РЖД» — в итоге должны были остаться лишь железнодорожные пути и сопутствующая инфраструктура [6] [7] . Фактически к этому времени в частные руки ушла лишь четверть рынка грузоперевозок (их доля на 2010 год оценивалась в $10 млрд), причём она формируется за счёт «вагонной составляющей» грузового тарифа, оцениваемой в 15 % общей ставки [7]. Плата за инфраструктуру и локомотивы собирается ОАО «РЖД». На 2010 год большая часть грузового вагонного парка находилась в руках частников. Ряд экспертов утверждал, что либерализация «вагонного» рынка — чуть ли не единственный существенный результат реформы [7]. Вместе с тем, отмечалось, что итогом приватизации грузового вагонного парка стал резкий рост простоя вагонов (в три раза) и пробега порожних вагонов [8] . 28 октября 2011 года была совершена крупнейшая [9] приватизационная сделка в рамках разгосударствления российской железнодорожной отрасли — 75 процентов минус две акции ОАО «Первая грузовая компания» были проданы на аукционе за 125,5 млрд руб. (около 4 млрд долларов) структуре Владимира Лисина ООО «Независимая транспортная компания». Таким образом, Лисин в качестве крупнейшего в РФ оператора подвижного состава стал контролировать четверть рынка грузовых перевозок по железной дороге [10]. Высказывались мнения, что сумма данной сделки сильно занижена, на торгах отсутствовала конкурентная борьба (на аукционе был сделан только один шаг, стартовая цена была превышена всего на 125 млн руб.) [9]. Фактически каждый вагон, находящийся в собственности или управлении ПГК, достался победителю торгов за 530 000 руб. (при том, что цена нового полувагона составляет около 2,2 млн руб.) [9]. Руководитель ОАО «РЖД» Владимир Якунин в интервью «Интерфаксу» заявил, что Первую грузовую можно было продать и дороже [10]. однако в официальном пресс-релизе РЖД уточнил, что удовлетворён итогами аукциона [9] . Слияния и поглощения8 октября 2008 года было подписано соглашение о продаже 90 % акций банка «КИТ Финанс », пострадавшего во время финансового кризиса. консорциуму ОАО "Инвестиционная группа «АЛРОСА» (дочерней компании российской алмазодобывающей группы «АЛРОСА ») и ОАО «Российские железные дороги» (РЖД получит 45 % акций банка) [11]. 9 октября стало известно, что РЖД купило акции КИТ Финанс за символические 100 рублей. [12] Логотип и фирменный стильИсточники:
| |
Просмотров: 349 | |
Всего комментариев: 0 | |