Приветствую Вас Гость!
Четверг, 21.11.2024, 16:32
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Мои статьи [0]
Лечение геморроя [44]
Цистит лечение [44]
Гайморит лечение [44]
Ангина лечение [44]
Диагностика [44]
Лечение гайморита [44]
Лечение алкоголизма [44]
Псориаз лечение [44]
Стоматит лечение [44]
Молочница лечение [44]
Конъюнктивит лечение [43]
Лечение простатита [44]
Диагностика плюс [44]
Лечение наркомании [44]
Лечение ангины [44]
Панкреатит лечение [43]
Бронхит лечение [44]
Лечение содой [44]
Ларингит лечение [44]
Подагра лечение [43]
Пиелонефрит лечение [44]
Насморк лечение [44]
Лечение зубов [44]
Остеохондроз лечение [44]
Тонзиллит лечение [44]
Отит лечение [44]
Лечение гастрита [44]
Диарея лечение [44]
Витилиго лечение [44]
Лечение панкреатита [44]
Стрептодермия лечение [44]
Лечение герпеса [44]
Лечение простуды [44]
Лечение орви [44]
Лечение кашля [44]
Трахеит лечение [43]
Юрист по гражданскому праву [26]
Криминальные вопросы [26]
Ответы на вопросы [26]
Жилищное право [26]
Раздел собственности [26]
Семейный юрист [26]
Фарингит лечение [44]
Найти адвоката [27]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 18

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Каталог услуг, предприятий, фирм

Главная » Статьи » Лечение панкреатита

Больница ржд нижний новгород отзывы

[Новости РЖД] Участок железной дороги Москва — Нижний Новгород признан опасным для Сапсана

Участок железной дороги Москва — Нижний Новгород признан опасным для Сапсана

Участок железной дороги Москва — Нижний Новгород является небезопасным для эксплуатации скоростного поезда Сапсан. Об этом 29 апреля заявила Приволжская транспортная прокуратура.

Выявленные нарушения стали возможны вследствие ненадлежащей организации работы по обеспечению безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также недостаточного контроля со стороны начальника Горьковского отделения РЖД и начальника службы пути, - говорится в заявлении транспортной прокуратуры.

В целях устранения выявленных нарушений Приволжский транспортный прокурор внес в адрес начальника ОАО ГЖД - филиала ОАО Российские железные дороги представление с требованием об устранении допущенных нарушений и привлечением виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.

Напомним, скоростной поезд Сапсан был запущен в декабре 2009 года, поезд идет со скоростью до 250 км/ч. Время поездки между Москвой и Петербургом составляет 3 часа 45 минут. В дальнейшем руководство РЖД планирует сокращать время в пути. В апреля стало известно, что колеса Сапсана оказались не приспособлены к российским морозам.

_________________

C какого прокуратура может утверждать пригоден ли путь для высокоскоростного движения или нет?

Расписание движения высокоскоростного поезда Сапсан (Velaro RUS)

__________________

Зарегистрируйтесь . чтобы скачивать файлы.

Внимание! Перед скачиванием книг и документов установите программу для просмотра книг отсюда . Примите участие в развитии ж/д вики-словаря / Журнал "АСИ" онлайн

Меню

Главный офис «РЖД» в Москве

ОАО «Росси́йские желе́зные доро́ги» ( ОАО «РЖД» ) — российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры, значительной части подвижного состава и важнейший оператор российской сети железных дорог. По состоянию на 2012 год входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира [1]. Образовано на базе Министерства путей сообщения России .

Полное наименование — Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» .

Больница ржд нижний новгород отзывы

Содержание

История

ОАО «РЖД» создано 18 сентября 2003 года постановлением Правительства Российской Федерации № 585. 1 октября 2003 года РЖД приняло от Министерства путей сообщения Российской Федерации (МПС) функции управления железнодорожным транспортом (за МПС остались лишь функции государственного регулирования). РЖД получило 987 предприятий (95 % по стоимости активов ведомства) из 2046, составлявших систему МПС [4]. Технология перевозок, структура и иерархия управления железных дорог при передаче не изменились.

Указом президента от 9 марта 2004 года МПС было упразднено [5] .

Реформа железнодорожной отрасли

В середине 1990-х годов рентабельность железнодорожных перевозок МПС упала до отрицательных значений, что стало поводом для реформ. Первая концепция реформы («Концепция структурной реформы федерального железнодорожного транспорта») была сформулирована самим министерством в 1998 году и была раскритикована: она предусматривала создание акционерного общества «РЖД» под эгидой министерства, и не обещала разгосударствление отрасли [4]. В итоге программа реформирования железнодорожного хозяйства страны разрабатывалась с привлечением частных консультантов. Попутно Счётной палатой и Генпрокуратурой России были проведены масштабные проверки, выявившие серьёзные нарушения в деятельности министерства, итогом которых стало уголовное дело в адрес министра путей сообщения Николая Аксёненко и его последующая отставка [4] .

Старт реформированию железнодорожного хозяйства России фактически дало само создание ОАО «РЖД». Предполагалось, что до 2010 года грузовые и пассажирские перевозки должны быть разделены (попутно должно было исчезнуть перекрёстное субсидирование этих направлений деятельности), большая часть этих рынков должна достаться частным игрокам, а в руках государственной монополии — ОАО «РЖД» — в итоге должны были остаться лишь железнодорожные пути и сопутствующая инфраструктура [6] [7] .

Фактически к этому времени в частные руки ушла лишь четверть рынка грузоперевозок (их доля на 2010 год оценивалась в $10 млрд), причём она формируется за счёт «вагонной составляющей» грузового тарифа, оцениваемой в 15 % общей ставки [7]. Плата за инфраструктуру и локомотивы собирается ОАО «РЖД». На 2010 год большая часть грузового вагонного парка находилась в руках частников. Ряд экспертов утверждал, что либерализация «вагонного» рынка — чуть ли не единственный существенный результат реформы [7]. Вместе с тем, отмечалось, что итогом приватизации грузового вагонного парка стал резкий рост простоя вагонов (в три раза) и пробега порожних вагонов [8] .

28 октября 2011 года была совершена крупнейшая [9] приватизационная сделка в рамках разгосударствления российской железнодорожной отрасли — 75 процентов минус две акции ОАО «Первая грузовая компания» были проданы на аукционе за 125,5 млрд руб. (около 4 млрд долларов) структуре Владимира Лисина ООО «Независимая транспортная компания». Таким образом, Лисин в качестве крупнейшего в РФ оператора подвижного состава стал контролировать четверть рынка грузовых перевозок по железной дороге [10]. Высказывались мнения, что сумма данной сделки сильно занижена, на торгах отсутствовала конкурентная борьба (на аукционе был сделан только один шаг, стартовая цена была превышена всего на 125 млн руб.) [9]. Фактически каждый вагон, находящийся в собственности или управлении ПГК, достался победителю торгов за 530 000 руб. (при том, что цена нового полувагона составляет около 2,2 млн руб.) [9]. Руководитель ОАО «РЖД» Владимир Якунин в интервью «Интерфаксу» заявил, что Первую грузовую можно было продать и дороже [10]. однако в официальном пресс-релизе РЖД уточнил, что удовлетворён итогами аукциона [9] .

Слияния и поглощения

8 октября 2008 года было подписано соглашение о продаже 90 % акций банка «КИТ Финанс », пострадавшего во время финансового кризиса. консорциуму ОАО "Инвестиционная группа «АЛРОСА» (дочерней компании российской алмазодобывающей группы «АЛРОСА ») и ОАО «Российские железные дороги» (РЖД получит 45 % акций банка) [11]. 9 октября стало известно, что РЖД купило акции КИТ Финанс за символические 100 рублей. [12]

Логотип и фирменный стиль

Источники: scbist.com, medrikon.ru

Категория: Лечение панкреатита | Добавил: anashevc (23.11.2015)
Просмотров: 349 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar